Комтранс

Suzuki и Daihatsu снизят выбросы кей-каров вслед за Toyota
Suzuki и Daihatsu присоединились к программе снижения выбросов Commercial Japan Partnership для грузовых кей-каров.
Представители компаний Suzuki и Daihatsu объявили о присоединении к программе Commercial Japan Partnership. В ее рамках предполагается снизить объемы выбросов компактных автомобилей марки через присоединение к программе CASE (Connected, Autonomous, Shared, Electric).
В рамках присоединения каждая из компаний выкупит по 10% акций Commercial Japan Partnership Technologies, совместного предприятия японских автопроизводителей, основанного компанией Toyota 1 апреля этого года.
На начальном этапе в предприятие также вошли Isuzu и Hino.
Объединение создано с целью улучшить логистику в стране путем создания единой цифровой инфраструктуры, которая объединит большегрузы и компактный коммерческий транспорт в гармоничную транспортную систему.
Также предполагается развивать технологии для создания надежных и безопасных компактных электромобилей, которые будут доступны массовому потребителю.
Программа CASE подразумевает снижение ущерба, наносимого автомобильной отрасли Японии окружающей среде, путем внедрения электромобилей и услуг каршеринга (помогает разгрузить парковки), а также создание единой сети, которая свяжет автомобили по всей стране. Кроме того, программа ставит своей целью развитие автономного транспорта.
Из 78 миллионов автомобилей в стране 31 миллион составляют кей-кары. Владельцы компактных автомобилей получают налоговые и страховые льготы.