Комтранс

Российский рынок новых LCV в мае: тревожные симптомы

Российский рынок новых LCV в мае: тревожные симптомы

По данным экспертов рынок новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в мае 2019 года показал очередное падение - на 20,6% до 7,6 тыс. единиц.

Лидером рынка по-прежнему остается ГАЗ, на долю которого в последний весенний месяц пришлось практически 46% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 3,5 тыс. автомобилей – на 16,5% меньше, чем в мае прошлого года, сообщает агентство «Автостат».

Вторую строчку занимает другой отечественный производитель – УАЗ, с показателем 1,2 тыс. единиц (-7,5%). Третья позиция принадлежит отечественной Lada (732 шт.; -19,4%). Далее в пятерке лидеров расположились Ford (717 шт.; -12,5%) и Volkswagen (375 шт.; -22,5%).

Как отмечают эксперты, практически все бренды из первой десятки в мае продемонстрировали падение, причем наибольшее зафиксировано у Mercedes-Benz (-69,4%). А положительная динамика отмечена у замыкающего рейтинг Renault (+44,9%).

Российский рынок новых LCV в мае: тревожные симптомы

Среди моделей первые два места заняли отечественные автомобили. Лидером вновь стала «ГАЗель NEXT», объем рынка которой в мае 2019 года составил почти 2 тыс. ед., что на 21,1% меньше, чем год назад. Второе место заняла ГАЗ-3302 с результатом 864 шт. (-7,4%), а третье – Ford Transit (690 шт.; -12%). При этом рост рынка в ТОП-10 показывают только две модели – УАЗ-3909 (+19,9%) и ГАЗ-3221 (+15%).

Российский рынок новых LCV в мае: тревожные симптомы

Отметим также, что по итогам первых пяти месяцев 2019 года объем рынка новых LCV в нашей стране составил 41,1 тыс. ед., показав падение на 7,8%.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
919