Комтранс

Последний дизель MAN встал на конвейер

Последний дизель MAN встал на конвейер

Компания MAN запустила на заводе в Нюремберге серийное производство нового двигателя D30, который станет последним дизелем в истории марки.

Как сообщает пресс-служба компании, 13-литровый мотор MAN D30 разработан группой Traton (грузовым подразделением Volkswagen Group), в которую входит, в частности, MAN.

В процессе подготовки к серийному выпуску нового двигателя немецкий производитель инвестировал в модернизацию мощностей предприятия в Нюремберге около 220 млн евро; еще 30 млн евро были вложены в организацию производства коленвалов на заводе в Зальцгиттере.

Мотор D30 – самый крупный в линейке двигателей MAN; он предназначен для установки на 40-тонные тягачи TGX и TGS.

Новый мотор придет на смену прежним агрегатам серий D26 и D15. «Тридцатый» дизель доступен в шести вариантах мощности (от 380 до 560 л.с.), максимальный крутящий момент варьируется от 2100 до 2800 Нм.

В дальнейшем, по словам генерального директора MAN Александра Власкампа, компания сконцентрируется на производстве электромоторов и систем электропривода.

«К 2030 году каждый второй автомобиль, который мы будем отгружать клиентам, не будет генерировать вредных выбросов в атмосферу. Но это также означает, что нам по-прежнему будут нужны высокоэффективные двигатели внутреннего сгорания на пути к электромобильности. Поэтому здесь, в Нюремберге, мы инвестируем в развитие обеих технологий», – заявил г-н Власкамп, выступая на церемонии запуска производства мотора D30.

Фото: пресс-служба MAN 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1105