Комтранс

Новый Ford Ranger претендует на роль самого экономичного пикапа

Новый Ford Ranger претендует на роль самого экономичного пикапа

Новый Ford Ranger с бензиновым двигателем претендует на звание самого экономичного среднеразмерного пикапа в Америке.

Уже сейчас, как заявляет компания-производитель, автомобиль обеспечивает лучшие показатели по расходу топлива как в городском цикле, так и в смешанном по методике EPA, по сравнению с конкурентами.

Для пикапов с приводом 4x2 достигнуты показатели в 11,2 л/100 км в городском цикле, в загородном – 9 л/100 км и в смешанном – 10,2 л/100 км.

Для пикапа с приводом 4х4 эти значения составляют 11,8; 9,8 и 10,7 л/100 км соответственно.

На данный момент это одни из лучших показателей по расходу топлива среди среднеразмерных полноприводных пикапов с бензиновыми двигателями.

Стандартный 2,3-литровый двигатель EcoBoost нового Ranger выдает 270 л.с. с крутящим моментом 420 Нм. Агрегатируется мотор с автоматической 10-ступенчатой коробкой передач.

Ranger в первую очередь создан для нужд североамериканцев с их запросами на наличие информационной системы по отслеживанию слепых зон при работе с прицепом, системы Terrain Management с функцией Trail Control, а также на наличие в стандарте FordPass Connect с точкой доступа Wi-Fi 4G LTE с поддержкой до 10 гаджетов.

Новый Ford Ranger претендует на роль самого экономичного пикапа

В каждом новом Ranger имеется встроенная функция Ford Tough. При правильном использовании она позволяет пикапу обладать лучшими показателями в классе по буксировке прицепа полной массой до 3400 кг и лучшей в своем классе грузоподъемностью – 844 кг.

Производство нового Ranger будет налажено на сборочном заводе в Мичигане. У дилеров пикап окажется начина с января.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
4584