Комтранс
Новые двигатели «КАМАЗ» можно будет обслуживать через 150 000 км
Камский автозавод объявил о достижении целевых показателей по межсервисному интервалу для новых двигателей Р6.
Рядные шестицилиндровые двигатели КАМАЗ-910.10 можно обслуживать теперь через 150 000 километров пробега, сообщает пресс-служба предприятия.

Подобный показатель достигнут, как уточняют в «КАМАЗе», за счет увеличенного объема системы смазки, закрытой системы вентиляции с центробежным маслоулавливающим фильтром, цилиндропоршневой группы с современными покрытиями, воздушного фильтра с повышенной пылеемкостью, топливных и масляных фильтров с высокой степенью очистки.
Кроме того, на межсервисный пробег двигателей благотворно повлияло «применение современных моторных масел и охлаждающих жидкостей с улучшенными показателями по старению и автоматическая регулировка натяжения ремней», отмечается в официальном сообщении производителя.
Двигатели Р6 получили также современную электронную систему управления и функцию бортовой диагностики, обеспечивающую контроль и своевременную корректировку работы всех систем двигателя, а также прогнозирование остаточного ресурса и отказов (предиктивную диагностику).
Как заявляют в «КАМАЗе», межсервисный интервал новых двигателей в 150 000 км был подтвержден стендовыми и ходовыми испытаниями в составе магистральных автомобилей.
Суммарная наработка двигателей – 40 тыс. моточасов на стендах и более 5 млн км пробега.
Для сравнения: межсервисный интервал двигателей КАМАЗ V8 (для I категории условий эксплуатации) составляет, по данным производителя, 50 000 км.
Двигателями Р6, напомним, оснащаются, на данный момент тягачи «КАМАЗ» нового поколения К5, в будущем году их получат новые грузовики тяжелого семейства.


