Комтранс

Mercedes-Benz выводит на российский рынок новый Sprinter
Инновации и ультрасовременные технологии от Mercedes-Benz, а также широкие возможности индивидуализации и более 1700 различных вариантов кузова впервые стали доступны для владельцев малотоннажных автомобилей.
Зарекомендовавшая себя концепция заднего и полного приводов в новом поколении Mercedes-Benz Sprinter, теперь дополнена передним приводом. Автомобиль обладает широким набором систем безопасности и помощи водителю. Доступные вспомогательные системы включают, например, камеру заднего вида с изображением в салонном зеркале, современный парковочный пакет с камерой 360°, датчик дождя и стеклоочистители с интегрированной системой Wet Wiper System.
Новое поколение Sprinter учитывает как отраслевые требования, так и требования различных клиентских сегментов. Фургон, шасси, множество вариантов для пассажирских и грузовых перевозок локальных российских кузовостроителей, три концепции привода, оснащение кабины, длина кузова, полная масса, высота грузового отсека и оснащение – одни лишь эти параметры позволяют дополнительно увеличить многообразие вариантов Sprinter.
В новом автомобиле улучшена концепция перевозки грузов. Загружаемые колесные арки и увеличенная высота грузового отделения в сочетании с передним приводом расширяют возможности его применения. Максимальный объем грузового пространства составляет 17 м3, полная масса - до 5 тонн.
Новшеством в сегменте малотоннажных автомобилей является 9-ступенчатый автомат. Диапазоны передаточных чисел обеспечивают оптимальный баланс между низким потреблением топлива и динамикой. В то же время новая 6-ступенчатая «механика» впечатляет максимальным комфортом переключения передач без раздражающих вибраций рычага переключения.
Отныне помимо заднего и полного приводов новый Sprinter дополнен передним приводом. В этом варианте полезная нагрузка увеличивается на 50 кг, по сравнению с заднеприводным вариантом. Пониженная на 80 мм погрузочная высота делает загрузку/выгрузку удобнее.
Все модификации Sprinter в стандарте имеют 6-ступенчатую механическую КП. Опционально вариант с передним приводом получил 9-ступенчатый автомат, варианты с задним и полным приводом – 7G-Tronic PLUS. Автомобили агрегатируются 4-х и 6-цилиндровыми дизельными двигателями. Рядные 4-цилиндровые агрегаты доступны в трех вариантах мощности: 110, 143 и 163 л.с. Дизельный V6 развивает 190 л.с.
Улучшения коснулись не только пассажирской и грузовой частей автомобиля, но и места водителя. Здесь устанавливаются эргономичные сиденья, функция запуска Keyless-Start и улучшенная система кондиционирования. Изменяемая концепция вещевых отделений гарантирует, что каждый предмет найдет свое место.
Более того, сетевые сервисы Mercedes PRO connect в сочетании с совершенно новыми мультимедийными системами MBUX (Mercedes-Benz User Experience) обеспечивают идеальную основу для всех логистических и транспортных задач, начиная с комплексного управления большим автопарком и заканчивая автопарком малого предприятия.
Цена на фургон с передним приводом начинается от 2 377 000 руб., на шасси – от 2 413 000 руб.