Комтранс

«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке

«Комтранс-2017»:весь грузовой мир на одной площадке

После полупустой автомобильной выставки ММАС-2016 было легкое опасение, что и главные грузовые смотрины России под угрозой. Однако выставка «Комтранс-2017» не только оказалась богатой на новинки, но и показала, что рынок коммерческого автотранспорта в непростое время куда более активен, причем абсолютно во всех сегментах. Итак, что же представили?

«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке
 

УАЗ

Ульяновский автомобильный завод предложил новую модель УАЗ «Профи», которая должна будет составить конкуренцию популярной «Газели».

Грузоподъемность «Профи» — 1,5 тонны. На старте продаж потребителям будет представлена заднеприводная версия с двумя типами платформ, вместимость которых составит до 5 европаллет. Новинка оборудована новым поколением бензинового двигателя ЗМЗ мощностью 160 л. с. в паре с КПП корейского производства.

В комплектации «Стандарт» машина оснащается системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электростеклоподъемниками, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой.

На выбор будут предложены такие дополнительные опции, как блокировка заднего дифференциала, зимний пакет (для комплектации «Стандарт»), система помощи при парковке, современная мультимедийная система с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.

Приобрести новую модель можно будет в двух комплектациях с одинарной или двойной кабиной по цене от 749 000 до 849 000 рублей. Снизить цену можно за счет скидок по программам Traid-in или утилизации.

«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке

 

«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке

Scania

Шведский производитель решил провести выставку не менее ударно. Только вариаций седельного тягача нового поколения было три штуки.

Главная разница в кабинах: стартовая версия имеет обозначение G, более комфортная — R, а топовое исполнение с ровным полом — S. Все модификации стали более аэродинамичными, а потому чуть улучшилась шумонагруженность. Само собой, поколдовали создатели и над двигателями, экономичность которых возросла на 5%.

Помимо новинок, Scania дала возможность познакомиться и с текущим модельным рядом: на стенде присутствовали сидельный тягач G480 CA 6x6, комбинированная дорожная машина P400 CB6x4HHZ и грузовик G340 LA4x2 HNA с двигателем, работающим на природном газе. Кроме того, часть экспозиции со спецтехникой была вынесена на улицу. Тут можно было увидеть мусоровоз, самосвал и сортиментовоз шведского производителя.

«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке

«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке
 

MAN

Немецкий концерн отметился презентацией флагмана тяжелой серии магистральных тягачей MAN TGX с двигателем D26.

Олицетворением новинки стала эксклюзивная версия грузовика TGX под названием PerformanceLine Edition. Это представитель «коллекционной» серии с особой внешней и внутренней отделкой, а также 640-сильным мотором. Снаружи спецверсию можно легко определить по оригинальным полированным алюминиевым дискам. Выпущено будет всего 100 грузовиков MAN PerformanceLine. Основная экспозиция состояла из текущей серии TGS, которая была представлена грузовиками разного назначения и с различной колесной формулой — от 4х2 до 8х4.

«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке

«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке
 

DAF

Голландский производитель грузовиков привез на выставку в Россию модель XF нового поколения с колесной формулой 4х2.

Тягач оснащается двигателем PACCAR MX-13 и автоматической коробкой передач TraXon. Доработки в купе с облегченной на 100 кг массой позволили улучшить экономичность машины на 7%. Улучшения коснулись и кабины: появилась новая система управления климатом и возможность настройки переключателей в соответствии с предпочтениями водителя. Приобрести грузовик можно будет с начала 2018 года.

Кроме того, на стенде были представлены модели, уже завоевавшие популярность на нашем рынке: это магистральный тягач DAF FT и универсальный DAF FTT с колесной формулой 6х4.

«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке

«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке
 

Foton

Китайский производитель провел в России премьерный показ новых моделей грузовиков Auman EST A H5 и Aumark M4.

Первая новинка, магистральный тягач Auman EST A H5, — представитель крупнотоннажной линейки производства Foton Daimler Automotive Co., Ltd., созданный при участи специалистов компании Daimler. Foton Auman EST Н5 4х2 оснащен двигателем Cummins ISG12 рабочим объемом 11,8 литра. В качестве трансмиссии на выбор предложены 12-ступенчатый автомат или 16-ступенчатая «механика» ZF.

Еще одна новая модель — Aumark M4, серия мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей четвертого поколения. Модель, созданная в сотрудничестве с Cummins, ZF, Bosch и многими другими ведущими компаниями, была впервые представлена на 17-м Международном автосалоне в Шанхае в апреле 2017 года.

Обновленную линейку Foton Aumark M4 оснащают двумя модификациями турбодизелей Cummins серии ISF Евро-5 объемом 2,8 и 3,8 литра. Гамма Foton Aumark M4 включает модели полной массой от 3,5 до 14 тонн.

«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке
 

«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке
 

Ford

Компания, которая не нуждается в представлении. Лидер российского рынка среди иностранных брендов в сегменте легкого коммерческого транспорта, помимо всех возможных модификацией своего бестселлера Transit, представил на выставке «Комтранс-2017» собственный телеметрический сервис Ford Telematics.

Ford Telematics — это интегрированный в машину электронный блок, который позволяет дистанционно следить за местонахождением автомобиля, манерой езды водителя, получать оповещения о неисправностях автомобиля, напоминания о необходимости пройти техническое обслуживание. Данные могут передаваться в виде готовых отчетов или интегрироваться в форматы уже существующей системы управления автопарком. Такая система позволяет дополнительно оптимизировать расходы на его содержание, сделав более эффективным контроль за автомобилем и водителем.

Пилотная версия Ford Telematics разработана для использования на автомобилях Ford Transit, однако к этому сервису в будущем могут быть подключены и другие модели Ford производства Ford Sollers.

Привез Ford и свою грузовую линейку. В первую очередь это грузовик 1848T и самосвал 3542D, а главной новинкой выступил сидельный тягач 3542T с колесной формулой 6х4.

«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке

«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке
 

Hyundai

Еще один бренд, известный в России прежде всего по легковой линейке, представлял в Москве свою новую коммерческую модель HD35 City. Именно эта машина должна в ближайшее время прийти на смену популярному у нас грузовичку Porter.

Автомобиль получил усиленные лонжероны, благодаря чему грузоподъемность шасси удалось увеличить до 1568 кг при полной массе 3500 кг. Кроме того, корейский бренд представил множество готовых решений на базе своих коммерческих моделей.

На стенде можно было познакомиться с моделью HD78 Food Truck, которая способна выполнять функцию автолавки. Автогидроподъемник HD78 АГП-22Т, обеспечивающий подъем на высоту до 22,5 метров. На шассе HD35C партнеры Hyundai установили рефрижератор и изотермический фургон из сэндвич-панелей.

«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке

«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке
 

Daimler-КАМАЗ

Именно под этим именем совместного предприятия в России предлагаются грузовики Mercedes-Benz. На выставку немецкий бренд привез как свои новые модели, так и текущую линейку грузовиков.

К новинкам в первую очередь относится седельный тягач Actros 1848LS с двумя спальниками и жидкостным отопителем. В движение машина приводится 12,8-литровым мотором мощностью 476 л. с. В комплекте также два топливных бака общим объемом 1150 литров. Само собой, тягач Mercedes оснащен всеми современными электронными «помощниками», включая даже систему оценки стиля вождения.

Еще один новый тягач — Actros 1840LS c кабиной StreamSpace. Кроме того, компания показала самосвал Arocs 4142K и хорошо известный у нас многофункциональный автомобиль Unimog U529.

Из текущего модельного ряда выделялся самосвал Actros 4141K ограниченной серии Construction for Russia с откидным спальным местом, дополнительным отопителем и 408-сильным двигателем V6, а также тягач Actros 1488LS, выкрашенный в цвет гоночной команды Mercedes-Benz.

«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке

«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке
 

КАМАЗ

Самый крупный и самый известный российский производитель грузовиков выкатил на суд публики новейшие магистральные тягачи. Главный сюрприз — новые кабины К5.

Представлял новинки лично глава ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Несмотря на то что новые отечественные грузовики теперь выглядят не хуже импортных, стоит сказать, что появление этих моделей — плод сотрудничества КАМАЗа с грузовым подразделением Mercedes-Benz, поскольку новые кабины представляют собой переработку кабин MB Actros предыдущего поколения. В любом случае новые кабины стали на уровень просторнее, комфортнее и удобнее, а сам автомобиль получил многие электронные системы Mercedes-Benz, включая систему автопилота в пробках и систему мониторинга усталости водителя.

Техническая начинка им под стать: рядный двигатель P6 мощностью от 380 до 550 л. с. идет в паре с 12-ступенчатой автоматизированной коробкой ZF. Рама сделана из высокопрочных сталей, нагрузка на переднюю ось возросла до 9 тонн. Топливный бак штатно — 700 литров, за доплату — два бака общим объемом 1200 литров.

«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке

«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке
 

ГАЗ

На выставке «Комтранс 2017» российский производитель представлял последние достижения грузовиков «УРАЛ» (бренд входит в группу ГАЗ с 2005 года). Компания представила две модели, построенные на одной платформе.

Первая — дорожный самосвал с полной массой до 25 тонн, что позволяет использовать грузовик «УРАЛ» на дорогах общего пользования. Под капотом расположен двигатель ЯМЗ-536 (Евро-5) мощностью 330 л. с. На шасси самосвала есть возможность размещения различного навесного оборудования.

Вторая модель — тяжелый сидельный тягач полной массой 44 тонны, предназначенный для региональных маршрутов. Как и в случае с самосвалом, на дальнобойном «УРАЛе» современная и эргономичная кабина NEXT, представленная в двух вариантах: «дневной» (без спальника») и со спальным местом. Под капотом — двигатель ЯМЗ-653 мощностью 422 л. с., совмещенный с 16-ступенчатой коробкой передач.

«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке«Комтранс-2017»: весь грузовой мир на одной площадке

 

 

Помимо непосредственно экспозиций брендов, выставка Комтранс является площадкой, где подводят итоги ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В 2017-м награды распределились следующим образом. В номинации «Грузовик года» победила Scania. Лучшим фургоном стал новый Crafter от Volkswagen, а среди автобусов первый приз достался Setra

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1525