Комтранс
Колодка Textar для суппортов Knorr-Bremse стала доступна на вторичном рынке
Компания TMD Friction объявила о выходе на рынок послепродажного обслуживания колодки Textar с пластиной ProTecS для модернизированных суппортов Knorr SN7 HP.
Как сообщает пресс-служба компании, форма новой тормозной колодки Textar адаптирована для обновленного суппорта Knorr SN7 HP: вместо скошенных нижних углов на ней появились прямоугольные вырезы.
TMD Friction отмечает также, что колодки Textar для суппортов предыдущего поколения (№29278 по WVA-классификации) не подходят для установки в модернизированном суппорте, тогда как новая версия колодок Textar для SN7 HP (№29331 по WVA) также применима для «старой» версии тормозного механизма Knorr.
Новые тормозные колодки Textar поставляются исключительно вместе с прижимной пластиной ProTecS и полностью соответствуют стандартам оригинального оборудования от Knorr-Bremse.
Применение этой системы фиксации, как заявляет производитель «играет большую роль в повышении надёжности и безопасности дисковых тормозных систем, используемых в коммерческом транспорте как в качестве оригинального оснащения, так и при замене во время ремонта».
«Пружинящая» конструкция пластины продлевает срок службы колодки, особенно на дорогах с плохим покрытием. Приваренная клипса позволяет пластине «проскальзывать» – это снижает трение и предупреждает преждевременный износ пластины и фиксатора колодок, вызываемый царапинами и воздействием грязи. А также облегчает «скольжение» и самой колодки при отпускании педали тормоза.
Суппорт Knorr SN7, разработанный компанией Knorr-Bremse, считается одной из самых эффективных конструкций тормозной системы для коммерческого транспорта. Применяемые на машинах Scania с 2016 года, эти механизмы были модернизированы и получили обозначение Knorr SN7 HP.
TMD Friction является разработчиком оригинальных комплектующих для Scania и давним партнером Knorr-Bremse.


