Комтранс

«КАМАЗ» запустил новый онлайн-сервис

«КАМАЗ» запустил новый онлайн-сервис

На официальном сайте Камского автозавода заработал новый онлайн-сервис – «Личный кабинет автовладельца».

Новый сервис представляет собой проект двух подразделений «КАМАЗа»: «Центра цифровой трансформации» и «Центра обслуживания бизнеса», сообщает пресс-служба предприятия.

В рамках сервиса доступны электронная сервисная книжка автомобиля, история технического обслуживания, его правила, периодичность и перечень необходимых работ, руководство по эксплуатации, состав и технические характеристики автомобиля.

Для решения дополнительных вопросов работает служба поддержки, связаться с которой можно по телефону или онлайн – в специальном чате.

Как заявляет камский производитель, все данные, обрабатываемые сервисом, защищены – получить информацию о транспорте может только владелец или ответственное лицо. Историю техобслуживания подделать или изменить нельзя, поэтому информацию личного кабинета можно считать подтверждением прохождения ТО и его своевременности.

Регистрация в «Личном кабинете» происходит по VIN-номеру автомобиля; дополнительно необходимо загрузить фото ПТС во вкладке «Мой гараж» для подтверждения права собственности. Зарегистрироваться можно также при обращении к официальному дилеру завода.

В дальнейшем перечень услуг, доступных владельцам техники «КАМАЗ» в рамках нового онлайн-сервиса, будет расширяться.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
669