Комтранс
«КАМАЗ» запустил новый онлайн-сервис
На официальном сайте Камского автозавода заработал новый онлайн-сервис – «Личный кабинет автовладельца».
Новый сервис представляет собой проект двух подразделений «КАМАЗа»: «Центра цифровой трансформации» и «Центра обслуживания бизнеса», сообщает пресс-служба предприятия.
В рамках сервиса доступны электронная сервисная книжка автомобиля, история технического обслуживания, его правила, периодичность и перечень необходимых работ, руководство по эксплуатации, состав и технические характеристики автомобиля.
Для решения дополнительных вопросов работает служба поддержки, связаться с которой можно по телефону или онлайн – в специальном чате.
Как заявляет камский производитель, все данные, обрабатываемые сервисом, защищены – получить информацию о транспорте может только владелец или ответственное лицо. Историю техобслуживания подделать или изменить нельзя, поэтому информацию личного кабинета можно считать подтверждением прохождения ТО и его своевременности.
Регистрация в «Личном кабинете» происходит по VIN-номеру автомобиля; дополнительно необходимо загрузить фото ПТС во вкладке «Мой гараж» для подтверждения права собственности. Зарегистрироваться можно также при обращении к официальному дилеру завода.
В дальнейшем перечень услуг, доступных владельцам техники «КАМАЗ» в рамках нового онлайн-сервиса, будет расширяться.


