Комтранс

«КАМАЗ» выпустил электробус-гармошку
Камский автозавод представил первый в истории предприятия сочлененный автобус на полностью электрической тяге.
Как сообщает пресс-служба завода, новый КАМАЗ-6292 представляет собой сочлененный низкопольный электробус особо большого класса.
Машина разработана инженерами Научно-технического центра «КАМАЗа» по специальному заказу ГУП «Мосгортранс».
Габаритные размеры нового КАМАЗ-6292 – 18725 x 3260 х 2550 мм, полная масса машины – 28 тонн.
Новый электробус способен вместить 135 пассажиров, число мест для сиденья в машине – 48; предусмотрено также четыре места для маломобильных групп пассажиров.
Электробус оборудован камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией, в салоне установлена обновленная система климат-контроля, от «обычной» модели 6282 новинка «унаследовала» USB-разъемы для зарядки мобильных устройств.
«Сочлененная модель спроектирована с учётом опыта эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282, который поставляется в Москву с 2018 года», – рассказал главный конструктор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Эдуард Данилов.
«В ближайшее время мы планируем передать готовый опытный образец в Москву для проведения тестовых испытаний. Это позволит нашим специалистам проверить работу всех систем нового электробуса-гармошки в условиях загруженных столичных дорог, своевременно выявить возможные недочeты и в оперативном порядке внедрить необходимые доработки», – отметил также г-н Данилов.
Одобрение типа транспортного средства на новую модель завод планирует получить в августе 2011 года, старт серийного производства новинки намечен на 2022-й.