Комтранс

КАМАЗ собрал первый магистральник с кабиной К5
На «КАМАЗе» собрали первый магистральный тягач КАМАЗ-54901 с кабиной нового поколения – К5.
Пока это предсерийный грузовик нового поколения. До этого образцы поколения К5 собирались в Научно-техническом центре «КАМАЗа». В начале февраля на заводе предварительно обкатали сборку нового грузовика, чтобы затем перейти к серийному производству.
На КАМАЗе поэтапно подходит к запуску первой модели нового поколения.
В ноябре 2018 года прошла сборка первой кабины модельного ряда К5. Затем опробовали сборку шасси. Теперь же собрали полноценный магистральный тягач, хотя и предсерийный.
На новый «камский» магистральник устанавливается опять же новый рядный 6-цилиндровый дизельный мотор мощностью от 400 до 550 л.с., который агрегатируется с автоматизированной коробкой передач.
Межсервисный интервал для нового грузовика заложен разработчиками на уровне 150 тыс. км.
Серийное производство автомобилей КАМАЗ поколения К5, в соответствии с планами предприятия, намечено в этом году.