Комтранс

«КАМАЗ» представил новый вахтовый автобус
Камский автозавод продемонстрировал в рамках «Петербургского международного газового форума 2022» вахтовый автобус КАМАЗ-6250, разработанный для «Газпрома».
Автомобиль, как сообщает пресс-служба «КАМАЗа», построен на полноприводном шасси 43502 с колесной формулой 4x4. Дизайн кабины выполнен в стилистике грузовиков поколения К5.
Как отмечают представители завода, конструктивно новый 6250 представляет собой не традиционный грузовик с вахтовой надстройкой, а полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом. Силовой каркас кузова сварен из стальных труб, внешняя облицовка выполнена из композитных материалов.
Кузов машины создавался с расчетом на универсальное применение: помимо собственно перевозки пассажиров, КАМАЗ-6250 может быть приспособлен для обустройства передвижных лабораторий, переговорных офисов, медицинских кабинетов, инженерных центров, пунктов управления.
Салон автобуса вмещает 32 или 23 пассажира – в зависимости от наличия и размеров багажных отсеков; за удобство посадки и высадки пассажиров отвечает автоматическая выкатная подножка. Дополнительный комфорт в салоне обеспечивают кондиционер и отопитель.
Плавность хода нового автобуса призваны улучшить передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости и задняя пневмоподвеска с четырьмя пневмоэлементами.
Новый 6250 может оснащаться как традиционным турбодизелем, так и двигателями, работающими на газомоторном топливе – сжиженном или компримированном (сжатом) природном газе. В списке опций – так называемое «северное исполнение», а также увеличенный до 550 км запас хода (для версии на КПГ). Автобус, представленный на нынешнем «Газовом форуме», оснащен двигателем на СПГ мощностью 290 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый автобус разработан по заказу ПАО «Газпром»; о возможности его серийного производства официально пока не сообщается.