Комтранс

Jeep возрождает пикап Gladiator
На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Jeep представила свой первый за много лет пикап Gladiator.
Представлением пикапа в своей производственной программе марка Jeep возвращается к своим корням: в далеком теперь уже 1992-м ворота завода покинул последний пикап. С тех пор пикапы Jeep появлялись на выставках лишь в качестве концептов.
Gladiator 2020 модельного года получил дизайн передней части кузова в стиле внедорожника Wrangler нового поколения, на базе которого новый пикап Jeep, собственно, и построен.
Грузоподъемность автомобиля, как заявляет Jeep, окажется на уровне лучших показателей в классе; кроме того, пикап получит «умную» полноприводную трансмиссию.
Новый Gladiator отличается также широкими возможностями трансформации двухрядной кабины: она может быть либо полностью закрытой, закрытой частично, либо подвластной всем ветрам.
Позаботились разработчики и грузовом отсеке. Он также изобилует всевозможными хитростями, позволяющими использовать его по максимуму своего предназначения.
«Jeep Gladiator 2020 года - это идеальное средство для любого приключения на открытом воздухе, – заявил глава бренда Jeep North America Тим Кунискис. – Существует огромный спрос на этот неординарный автомобиль как от наших постоянных клиентов, так и покупателей пикапов во всем мире. Рожденный из богатого наследия прочных и надежных пикапов Jeep, Gladiator сочетает в себе привычную утилитарность, универсальность и функциональность, в результате чего получился самый работоспособный среднеразмерный пикап из когда-либо созданных в Америке.»
Традиционно Jeep Gladiator 2020 обеспечит своим владельцам широкие возможности по буксировке прицепа и грузоподъемности. Порукой тому станут наличие таких широко систем, как Command-Trac и Rock-Trac 4x4, мостов Dana 44 третьего поколения, электрических блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов Tru-Lock, самоблокирующегося дифференциал Trac-Lok, отсоединяемого переднего стабилизатора поперечной устойчивости и 33-дюймовых внедорожных шин.
Для Jeep Gladiator предложен проверенный временем 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 285 л.с. с крутящим моментом 352 Нм. В его стандартную комплектацию входит система Stop-Start. Мотор «заточен» под низкие обороты для уверенного прохождения бездорожья. После запуска в 2020 году 3,0-литрового двигателем EcoDiesel V6 пикап будет предлагаться и с ним.
На данный момент в базе Pentastar V6 будет агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 8-ступенчатый автомат предложат за дополнительную плату.
Jeep Gladiator 2020 будет доступен в нескольких вариантов исполнения: Sport, Sport S, Overland и Rubicon. Построенный в Толедо, штат Огайо, он появится в автосалонах США во втором квартале 2019 года.
Производством пикапов, еще в бытность Willys-Overland, в компании начали заниматься с 1947 года. Непосредственно модель Gladiator появилась в 1963-м на базе внедорожника Wagoneer. Несмотря на то, что в производстве она находилась вплоть до 1987 года, как непосредственно Gladiator она просуществовала лишь до 1972-го.