Комтранс

Chevrolet изучил любовь Америки к пикапам
Компания Harris Poll опросила американцев, как они используют, как относятся и даже как называют свои «грузовики».
В то время как цифры продаж уже который год подряд показываю всеобъемлющую любовь американцев к грузовикам (в Штатах к грузовикам причисляются не только пикапы, но и внедорожники), исследование Chevrolet показывает связь между владельцами и их грузовиками в ином свете.
Chevrolet провела исследование совместно с Harris Poll, опросив 1012 водителей пикапов по всей территории США.
Автовладельцев спрашивали, как они относятся к своим грузовикам, как используют их для помощи другим и даже, как они их называют.
Заявленной целью исследование было лучшее понимание клиентов, что является "неотъемлемой частью успеха на американском рынке", как отмечает компания. Именно такой подход позволил Chevrolet сформировать облик совершенно нового пикапа Silverado 1500 2019 модельного года.
Согласно результатам опроса, 27% американских водителей пикапов настолько любят свой грузовик, что действительно дают ему имена. Самое популярное – Бетси (Betsy). Второе по популярности название грузовика – Big Red. С вариациями Big / Little / Old Red.
Также выяснилось, что 89% водителей пикапов США используют свой пикап для помощи другим; 33% помогали отбуксировать автомобиль друга или же семейное авто; еще 33% используют свой пикап для поддержки школ, общественных организаций или же в благотворительных целях.
По данным опроса, 57% водителей пикапов США считают свой пикап частью семьи; 45% планируют впоследствии передать свой пикап ребенку или близкому человеку; 38% говорят, что они любят свой пикап больше, чем любой другой объект, которым они обладают; 60% говорят, что они не могут жить без своего пикапа.
Кроме того, 26% учились ездить именно на пикапе; 10% привезли домой новорожденного из роддома в пикапе; еще 9% впервые поцеловались в пикапе.
Около 38% владельцев автомобилей подобного типа считают, что управление пикапом делает их более привлекательными, 37% – более популярными.
Продажи «грузовиков» Chevrolet являются весомой составляющей всего бизнеса GM в данном сегменте. В течение четырех лет подряд с 2014 года компания продала больше пикапов в Соединенных Штатах, чем любой другой автопроизводитель (по данным самого концерна). С 2017 года всего было продано 948 909 единиц.