Комтранс

Allison снабдила автоматом новую «гармошку» МАЗа

Allison снабдила автоматом новую «гармошку» МАЗа

На выставке Busworld Russia Минский автомобильный завод представил новую модель сочлененного автобуса МАЗ-216 с автоматом Allison.

Это первый автобус в ассортименте белорусского производителя с полностью автоматической коробкой передач Allison, оснащенной пакетом топливосберегающих опций FuelSense 2.0 Plus и технологией переключения передач DynActive Shifting.

Пакет FuelSense 2.0 позволяет значительно повысить топливную экономичность транспортного средства.

Усовершенствованное программное обеспечение, реализованное во второй версии пакета, и технология DynActive Shifting обеспечивают постоянную оптимизацию точек переключения — для этого используется алгоритм самообучения, благодаря которому достигается идеальный баланс между экономией топлива и разгонной динамикой автобуса.

В версию Plus пакета FuelSense 2.0 включена усовершенствованная технология Neutral at Stop, она позволяет дополнительно снизить расход топлива и выброс вредных веществ за счет снижения или устранения нагрузки на двигатель во время остановки транспортного средства.

Allison снабдила автоматом новую «гармошку» МАЗа

Преимущества пакета FuelSense 2.0 наилучшим образом проявляются при движении с частыми остановками — это идеальное решение для городских автобусов, вынужденных передвигаться в плотном городском трафике.

В текущей продуктовой линейке Минского автозавода уже есть сочлененный автобус модели МАЗ-215. Двигатель в этом автобусе размещается в колесной базе тягача, — это так называемый «тянущий» привод, из-за чего пришлось пожертвовать шириной прохода и удобством загрузки пассажиров через среднюю дверь.

Главное отличие новой модели состоит в том, что теперь силовой агрегат, состоящий из двигателя Daimler OM926LA (Евро-5) и автоматической коробки передач Allison T375R, перенесли в хвостовую часть прицепа, за счет чего образовалась большая накопительная площадка в центре автобуса.

При этом МАЗ-216 сохранил стопроцентную низкопольность своего предшественника. Салон вмещает 40 сидячих мест (24 — в тягаче, 16 — в прицепе), а общая пассажировместимость автобуса составляет 165 человек.

Андрей Пыжьянов, заместитель генерального директора ООО «Глобал БАС», дилера МАЗ в Санкт-Петербурге, так прокомментировал премьеру нового автобуса: «Global UF давно и успешно продает и обслуживает автобусы МАЗ. По отзывам клиентов, автобусы, оборудованные коробками Allison, удобны в эксплуатации, а сами коробки — надежны и долговечны. Наши клиенты уже интересуются новым МАЗ-216. Мы рассчитываем, что эта модель будет востребована на рынке».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1956