Бизнес

Volvo в России получил нового директора по маркетингу

Volvo в России получил нового директора по маркетингу

Volvo Car Russia объявляет о назначении Сергея Михайлова на должность директора по маркетингу.

Кадровые изменения вступили в силу 1 января 2019 года. На новой должности Сергей Михайлов будет отвечать за стратегическое развитие маркетинга, разработку и внедрение коммуникационной стратегии бренда и продвижение продуктов и сервисов Volvo в России.

Сергей Михайлов работает в автомобильной промышленности уже более 8 лет.

Он начал карьерный путь с позиции менеджера по маркетингу на уровне дилерского центра, после чего продолжил своё профессиональное развитие в московском представительстве General Motors, где он отвечал за координацию коммуникаций бренда Chevrolet в области digital коммуникаций и B2B продаж.

C 2014 года работает в отделе маркетинга компании Volvo Car Russia, где курировал различные направления коммуникаций — дилерский маркетинг, digital marketing и ATL.

«За время работы в Volvo Car Russia Сергей проявил энергию и знания, которые были очень ценны для успешного продвижения бренда Volvo и двузначного роста продаж, достигнутого Volvo в России в 2017 и 2018 годах. Я поздравляю Сергея с новым назначением и желаю ему дальнейших успехов в компании», — комментирует Майкл Мальмстен, президент и генеральный директор Volvo Car Russia.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1038

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки