Бизнес

Volvo наращивает продажи на фоне спада мирового авторынка
Компания Volvo Cars отчиталась о росте мировых продаж новых легковых автомобилей по итогам августа на 10,2%, до 47 796 единиц.
Такая динамика связана с восстановлением спроса на автомобили шведской марки на рынках Европы, Китая и США, сообщают в компании. Наиболее популярными оказались модели XC60, а также XC40 и XC90.
Продажи в Европе за месяц достигли отметки 16 639 автомобилей, что на 11,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Крупнейшими рынками в регионе являются Швеция, Великобритания и Германия, где показатели выросли на 29,4%, 30,8% и 8,6% соответственно.
Объем продаж в США по итогам августа равен 9 194 единицам, что на 2,5% больше, чем за тот же месяц 2018 года.
Продажи в Китае в прошлом месяце составили 14 212 автомобиля, рост – на 24,8%. Ощутимое увеличение показателей обусловлено востребованностью в Китае XC60 и S90 местного производства.
В период с января по август общий объем продаж Volvo Cars достиг 443 168 автомобилей, что на 7,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Напомним, что по итогам первого полугодия 2019 года объем продаж автомобилей в мире упал на 6,6% — до 45,159 млн единиц. Как отмечают аналитики, отрицательная динамика во многом связана с торговой войной между США и Китаем.