Бизнес

Suzuki обнародовала стратегию развития в России
Японская компания провела в онлайн-формате пресс-завтрак для журналистов в ходе которого рассказала о результатах своей деятельности и о планах на ближайшие годы.
В прошедшем 2020-м году Suzuki не только не провалились по продажам в России, но и сумели увеличить реализацию на 7%, в то время как рынок в целом просел на 9%.
Как отметил, генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси, такого результата удалось достичь в первую очередь благодаря продуктивной работе бренда с дилерами. На данный момент в России представлены 58 официальных дилеров марки и все они получили поддержку от компании во время локдауна, связанного с пандемией.
Такое положительное развитие событий позволило компании еще более оптимистично смотреть в будущее. В 2021-м году Suzuki планирует продать еще больше автомобилей — 10 тысяч, а в 2022 количество реализуемых автомобилей должно составить уже 13 000 машин.
Такой результат для бренда, который не имеет своего сборочного предприятия в России, можно считать очень хорошим. Одним из дополнительных стимулов для развития продаж в компании видят онлайн-торговлю, которая набирает обороты. Однако господин Такахаси отметил, что пока подавляющее большинство клиентов «Сузуки» предпочитают покупать машины в салоне.
На данный момент бренд Suzuki предлагает россиянам только три модели: SX4, Vitara и Jimny. Господин Такахаси не стал сообщать журналистам о том, какие новинки марки стоит ожидать на нашем рынке, отметив, что информация об этом появиться сразу после принятия окончательных решений о выводе на наш рынок той или иной модели.