Бизнес

Suzuki намерена нарастить продажи в России
Компания Suzuki в 2019 году рассчитывает увеличить объем продаж в России в 2019 году на 40% за счет нового компактного внедорожника Jimny и выпуска спецверсий.
О подобных планах объявил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Такахаси Юта на встрече со СМИ в рамках официального запуска обновленного кроссовера Suzuki Vitara.
В абсолютных цифрах показатель по продажам в этом году должен составить 8500 автомобилей.
Новый Jimny появится в дилерских центрах Suzuki в России осенью текущего года.
Результатов о продажах в марте пока не представлено, но, за январь-февраль продажи Suzuki в России показывают отрицательную динамику.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые два месяца года японская марка сумела реализовать в на российском рынке 372 автомобиля, что на 28% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В целом продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за январь и февраль упали на 3,6%.
Напомним, в 2018 году Suzuki реализовали в России 6000 машин, на 20% больше, чем годом ранее. На мировом рынке объем продаж компании составил 3,06 млн автомобилей, что , согласно данным JATO Dynamics, позволило Suzuki войти в топ-10 среди всех автопроизводителей.
Помимо премьеры обновленного Vitara и All-New Jimny, в прошлом году компания вывела на рынок лимитированную версию Vitara 30 в честь 30-летия модели. Также состоялась премьера эксклюзивной версии модели SX4, созданной в коллаборации с художником Анатолием Akue.