Бизнес

Stellantis представил новую стратегию развития LCV

Stellantis представил новую стратегию развития LCV

Концерн Stellantis представил новую стратегию развития сегмента легких коммерческих автомобилей (LCV), которая получила название Pro One. 

Новая стратегия охватывает шесть брендов: Citroën, FIAT Professional, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall — и рассчитана на увеличение объема продаж и рост прибыльности LCV. 

Сейчас на долю коммерческих автомобилей приходится треть чистой выручки Stellantis при продажах 1,6 млн единиц в год. 

Стратегия Pro One поможет концерну удвоить чистую выручку от продажи коммерческих автомобилей к 2030 году по сравнению с 2021 годом, а также увеличить объем продаж электромобилей на 40%. Помимо этого, производитель намерен получить 5 млрд евро доходов от обслуживания.

Но главное — Stellantis планирует достичь мирового лидерства в сегменте легких коммерческих автомобилей (сейчас первое место в мире занимает американский Ford). 

«Мы запускаем Pro One, чтобы усилить наше неоспоримое лидерство в области коммерческих автомобилей с помощью концепции “шесть брендов, одна сила”, поскольку на этот бизнес приходится треть чистой выручки Stellantis», — прокомментировал Жан-Филипп Импарато, глава подразделения Stellantis Commercial Vehicles.

Для достижения поставленных целей Stellantis представит обновленную линейку фургонов разных классов, которые будут оснащены разными силовыми установками, в том числе водородными. Официальная премьера состоится 23 октября 2023 года. 

Сегодня Stellantis лидирует по продажам коммерческих автомобилей в Европе с долей рынка 31% и Южной Америке с долей рынка 28%. Компания занимает второе место на Ближнем Востоке и в Африке и третье место в Северной Америке.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1156

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки