Бизнес

Skoda переедет в более бюджетный сегмент
Автомобильный концерн Volkswagen планирует новое позиционирование брендов Skoda и Seat.
VW Group намерен увеличить разрыв между марками, входящими в концерн, пишет Automotive News Europe.
В частности, Skoda станет более бюджетной и сможет конкурировать с недорогими автомобилями корейских брендов, а Seat будет «передвинут» в более дорогой ценовой сегмент.
«Cupra в портфеле Seat доказала, что марка может делать ставку на эмоции. При этом Skoda сможет укрепиться на рынках Восточной Европы, делая упор на функциональность и доступность», - рассказал изданию руководитель автомобильной стратегии концерна Volkswagen Майкл Йост.
Таким образом, автомобили Seat могут вырасти в цене, а модели чешской марки могут лишиться ряда премиальных функций. Как напоминает издание, бывший глава концерна Volkswagen Group Фердинанд Пиех, утверждал, что бренд Seat должен конкурировать с Alfa Romeo.