Бизнес
Россияне стали покупать меньше дизельных машин
За 9 месяцев текущего года на отечественном рынке было реализовано чуть более 75 тысяч новых легковых автомобилей, оснащенных силовыми агрегатами на тяжелом топливе.
Данный результат соответствует доле 7,2% от всего объема российского рынка. С января по сентябрь прошлого года данный показатель составлял 7,7%, сообщает «Автостат».
Таким образом за год этот показатель сократился на 0,5 процентных пункта.
Как отмечают эксперты, снижение доли автомобилей с дизельными моторами происходит из-за того, что их продажи растут значительно медленнее (+2,7%), чем весь рынок новых легковых автомобилей в стране (+10,7%).
На данный момент самым доступным новым автомобилем «на дизеле» на российском рынке является кроссовер Renault Duster с мотором объемом 1.5 л мощностью 109 л.с.
Стоимость такого автомобиля начинается с отметки в 934 990 рублей.












