Бизнес
Россияне охотно покупают китайские машины
Продажи самой популярной китайской автомобильной марки Lifan на отечественном рынке сохраняют положительную динамику.
В октябре текущего года рост составил почти 28% по отношению к сентябрю. Всего за месяц было реализовано 1 820 автомобилей, что позволяет Lifan удерживать позицию самого популярного китайского бренда в России.
Общие тренды рынка не претерпели изменений – наиболее востребованным классом остаются кроссоверы, а самыми популярными моделями Lifan у российских автовладельцев – Lifan Х60 и Lifan Х50.
Всего их было продано 710 и 553 экземпляра соответственно. Кроме того, в тройку лидеров вошел седан Lifan Solano второй генерации – 453 реализованных экземпляра.
В ближайшее время статистику продаж должен также дополнить новый семиместный кроссовер Lifan Myway. Пока его продажи только набирают обороты, но уже в октябре было реализовано 87 экземпляров данной модели.
Базовая стоимость кроссовера — 813 300 рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль с бензиновым мотором объемом 1.8 л мощностью 125 л.с. Коробка передач предлагается только механическая с пятью ступенями. В движение кроссовер приводится только с помощью задних колес.












