Бизнес

Российский рынок LCV вырос на 45%
По итогам июля в России было продано 6 916 новых легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 45% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Такие данные сегодня, 5 августа, представили в аналитическом агентстве «Автостат».
Эксперты отмечают, что при подсчетах использовали собственную сегментацию, например, некоторые модели пикапов относятся к легковым автомобилям, а не к LCV.
Лидером в сегменте легких коммерческих автомобилей по итогам июля традиционно стал отечественный GAZ (4 360 шт., +60%). На него приходится 63% от общего объема продаж таких машин в России.
Вторую строчку занимает УАЗ (1 118 шт.; +29%). Замыкает тройку лидеров новый игрок на рынке — Sollers (510 шт.). Четвертое и пятое место занимают Lada (306 шт.; -17%) и Hyundai (194 шт.; +72%) соответственно.
Несмотря на существенный рост продаж в июле, по итогам семи месяцев года, рынок легких коммерческих автомобилей по-прежнему остается в «минусе». Так, в январе-июле в России продали 44 645 автомобилей – на 0,8% меньше результата прошлого года.