Бизнес

Российский авторынок вырос в феврале почти на четверть
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2018 года выросли на 24,7%.
Об этом сообщает в своем ежемесячном отчете Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). По данным АЕБ, в феврале в России было продано в общей сложности 133 177 новых легковых и легких коммерческих автомобилей.
За январь-февраль текущего года объем продаж новых авто в нашей стране достиг 235 641 единицы и на 27,5% превысил показатели за аналогичный период 2017 года.
«В феврале российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать здоровое развитие, раздвигая непрерывный ряд роста года к году до солидных 12 месяцев. Более чем 27% улучшение в первые два месяца – впечатляющий момент для рынка, уставшего от плохих новостей, поступавших еще год назад», – отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Прогноз на 2018 год, по его словам, – по-прежнему положительный.
«Двигаясь вперед, надо сказать, что прогноз рынка остается положительным, но разумно ожидать, что восстановление при сравнении результатов год к году будет замедляться за счет роста базы, который начался в мартe прошлого года», – заявил г-н Шрайбер.
Лидером российского первичного авторынка остается АвтоВАЗ, реализовавший в РФ за два месяца 2018 года 48 406 автомобилей марки Lada – на 33% больше, чем в январе-феврале 2017 г.
На втором месте – корейский бренд Kia с результатом 33 105 проданных автомобилей (+46%), замкнула тройку лидеров марка Hyundai (22 186 ед., +38%). Пятерку лидеров рынка составили также Renault и Volkswagen.
Самым популярным новым автомобилем в России в феврале, а также по итогам двух месяцев 2018 года оказался «кореец» Kia Rio. Следом за ним в пятерке лидеров продаж расположились Lada Vesta, Lada Granta, Hyundai Creta и Hyundai Solaris.