Бизнес

«Рольф» запустил собственное мобильное приложение
Автохолдинг «Рольф» объявил о запуске фирменного мобильного приложения для клиентов компании.
Приложение «Мой Рольф», как сообщает пресс-служба автохолдинга, является собственной разработкой компании.
За счет бесшовной интеграции с DMS-системой компании приложение обменивается информацией с ней в режиме онлайн.
Реализация проекта от разработки техзадания до запуска мобильного приложения в эксплуатацию заняла 10 месяцев.
Приложение «Мой Рольф», как уточняют в компании, позволяет «обработать большинство типовых запросов клиентов».
В частности, через него можно записаться на тест-драйв доступных в салонах моделей: заявка будет автоматически сформирована в системе дилерского центра, а автомобиль – зарезервирован на выбранное время.
При записи через приложение на обслуживание автомобиля можно выбрать удобный дилерский центр и время записи, а также сформировать перечень необходимых работ. Кроме того, у пользователей есть возможность в режиме онлайн задать вопросы об обслуживании и ремонте своего автомобиля техническим специалистам компании и получить их консультацию.
Приложение содержит, помимо всего прочего, блок справочной информации – от списка дилерских центров «Рольф» до перечня индикаторов ошибок, которые могут загораться на приборной панели автомобиля. Приложение «Мой Рольф» позволяет также произвести онлайн-расчет стоимости страхования ОСАГО и КАСКО для автомобиля и заказать оформление полиса.
Через мобильное приложение клиенты «Рольфа» получают персональные предложения. Они индивидуальны и формируются на основе истории взаимодействия клиента с компанией и в соответствии с его предпочтениями. Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play.
«Бесшовная интеграция мобильного приложения с внутренний IT-системой РОЛЬФ повышает надежность его работы, а также увеличивает скорость и качество обработки запросов клиентов, снижая значение человеческого фактора, – отметил руководитель направления интернет-маркетинга компании «Рольф» Андрей Кухарский. – В дальнейшем мы планируем расширить функционал мобильного приложения: уже осенью пользователей появится возможность ознакомиться с перечнем товарных автомобилей в наличии во всех 62 дилерских центрах «Рольф» – как новых, так и с пробегом. Также в приложение будет добавлена возможность внести предоплату за автомобиль».