Бизнес

«Рольф» запустил собственное мобильное приложение

«Рольф» запустил собственное мобильное приложение

Автохолдинг «Рольф» объявил о запуске фирменного мобильного приложения для клиентов компании. 

Приложение «Мой Рольф», как сообщает пресс-служба автохолдинга, является собственной разработкой компании. 

За счет бесшовной интеграции с DMS-системой компании приложение обменивается информацией с ней в режиме онлайн. 

Реализация проекта от разработки техзадания до запуска мобильного приложения в эксплуатацию заняла 10 месяцев. 

Приложение «Мой Рольф», как уточняют в компании, позволяет «обработать большинство типовых запросов клиентов». 

В частности, через него можно записаться на тест-драйв доступных в салонах моделей: заявка будет автоматически сформирована в системе дилерского центра, а автомобиль – зарезервирован на выбранное время. 

При записи через приложение на обслуживание автомобиля можно выбрать удобный дилерский центр и время записи, а также сформировать перечень необходимых работ. Кроме того, у пользователей есть возможность в режиме онлайн задать вопросы об обслуживании и ремонте своего автомобиля техническим специалистам компании и получить их консультацию. 

Приложение содержит, помимо всего прочего, блок справочной информации – от списка дилерских центров «Рольф» до перечня индикаторов ошибок, которые могут загораться на приборной панели автомобиля. Приложение «Мой Рольф» позволяет также произвести онлайн-расчет стоимости страхования ОСАГО и КАСКО для автомобиля и заказать оформление полиса. 

Через мобильное приложение клиенты «Рольфа» получают персональные предложения. Они индивидуальны и формируются на основе истории взаимодействия клиента с компанией и в соответствии с его предпочтениями. Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play. 

«Бесшовная интеграция мобильного приложения с внутренний IT-системой РОЛЬФ повышает надежность его работы, а также увеличивает скорость и качество обработки запросов клиентов, снижая значение человеческого фактора, – отметил руководитель направления интернет-маркетинга компании «Рольф» Андрей Кухарский. – В дальнейшем мы планируем расширить функционал мобильного приложения: уже осенью пользователей появится возможность ознакомиться с перечнем товарных автомобилей в наличии во всех 62 дилерских центрах «Рольф» – как новых, так и с пробегом. Также в приложение будет добавлена возможность внести предоплату за автомобиль».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1907

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки