Бизнес

Rheinmetall Automotive оценил ущерб от коронавируса
Концерн Rheinmetall Automotive опубликовал отчет об итогах деятельности в первом квартале 2020 года.
В отчетный период немецкий концерн, как сообщает его пресс-служба, «не смог избежать влияния негативных тенденций на глобальном авторынке и последствий пандемии коронавируса».
Общий объем продаж Rheinmetall Automotive по итогам первого квартала нынешнего года составил в денежном выражении 618 млн евро.
За первые три месяца 2019 года, для сравнения, концерн продал автокомпонентов на общую сумму в 714 млн евро.
Продажи производителя упали, таким образом, на 96 млн евро или 13,5%.
Сокращение объемов продаж зафиксировано во всех трех подраздедениях концерна: в частности, у подразделения Mechatronics они снизились на 13% (до 348 млн евро), у подразделения Hardparts – на 16% (до 210 млн евро), у подразделения Aftermarket – на 2,4% (до 83 млн евро).
Несмотря на это, операционная прибыль Rheinmetall Automotive осталась в «плюсовой зоне», хотя и сократилась с 49 млн евро в первом квартале 2019 года до 10 млн евро за первые три месяца года нынешнего.
От прогнозов на 2020 год в целом в немецком концерне пока воздерживаются, отмечая, что негативное влияние нынешнего кризиса, связанного с пандемией Covid-19, на потребительский спрос, мировое автомобильное производство, а также цепочки поставок компонентов на конвейеры автопроизводителей еще предстоит подсчитать. Пока в Rheinmetall Automotive отмечают лишь, что ожидают «значительного снижения объемов продаж и операционной прибыли в автомобильном секторе» в 2020 году по сравнению с предыдущими прогнозами.