Бизнес

Renault-Nissan-Mitsubishi стал мировым лидером по продажам «легковушек»
Международный альянс Renault-Nissan-Mitsubishi по итогам 2018 года реализовал 10,76 млн легковых и легких коммерческих автомобилей и стал мировым лидером по продажам в этом сегменте, потеснив Volkswagen Group.
Из общего объема продаж, сообщает Reuters, на Nissan приходится 5,7 млн автомобилей, на Mitsubishi — 1,2 млн, на Renault — 3,9 млн. Наилучшую динамику среди брендов альянса показал Mitsubishi, который сумел нарастить продажи за прошлый год на 18%.
Вторую позицию среди мировых производителей по продажам легковых авто занял Volkswagen AG, продав 10,6 млн машин.
При этом компания сохранила за собой лидерство в целом по рынку, то есть по продажам автомобилей с учетом реализации коммерческого транспорта.
Cуммарно объемы продаж концерна за прошлый год выросли на 0,9% до рекордных 10,83 млн автомобилей.
На третьем месте, как и годом ранее, — Toyota Motor, которая продала 10,59 автомобилей по всему миру. В это число входят машины марок Toyota, Lexus, миникары, выпущенные дочерней компанией Daihatsu, а также грузовики, произведенные подразделением Hino Motors.
Без учета грузовых автомобилей продажи японской компании составили 10,39 млн единиц. В 2019 году производитель планирует достичь отметки 10,76 млн по всем сегментам.
Как отмечают в Reuters, многие автопроизводители стремятся увеличить объемы продаж для достижения экономии за счет масштаба и сокращения затрат на фоне растущих инвестиций, необходимых для разработок новых технологий.