Бизнес

Renault меняет стратегию на рынке Китая
Группа Renault объявила о смене стратегии присутствия и работы на китайском автомобильном рынке.
Renault Group отныне будет фокусироваться в Китае на легких коммерческих автомобилях (LCV) и на электромобилях, сообщает пресс-служба группы компаний.
Акции Renault в совместном предприятии Dongfeng Renault Automotive Company Ltd. (DRAC) будут переданы Dongfeng Motor Corporation.
DRAC в итоге прекратит в Китае деятельность, связанную с брендом Renault.
Последний, тем не менее, продолжит оказывать владельцам автомобилей марки услуги по послепродажному обслуживанию.
Кроме того, Renault и Nissan продолжат поставлять DRAC двигатели и автокомпоненты.
Подробнее о том, как в дальнейшем будет выстраиваться бизнес Renault по продаже легковых автомобилей с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями в Китае, группа компаний объявит позже.
Деятельность в сегменте LCV на рынке Китая Renault продолжит осуществлять в рамках СП Renault Brilliance Jinbei Automotive Co., Ltd. С помощью технологий и опыта французских партнеров китайская сторона намерена модернизировать модельный ряд Jinbei и расширить его до пяти моделей к 2023 году. В будущем СП будет осуществлять поставки техники на рынки за пределами Китая.
В сегменте электромобилей Renault будет работать в Китае за счет двух действующих совместных предприятий: eGT New Energy Automotive Co., Ltd (eGT) и Jiangxi Jiangling Group Electric Vehicle Co. Ltd (JMEV). В Renault Group рассчитывают, что партнерство с Nissan и Dongfeng в рамках eGT позводит сделать модель K-ZE глобальным автомобилем. Его европейская версия на основе концепта Dacia Spring поступит в продажу в Старом Свете в 2021 году. СП JMEV, в свою очередь, намеревается занять в 2022 году 45-процентную долю на китайском рынке электромобилей.