Бизнес

PSA и Fiat Chrysler после слияния могут отказаться от некоторых брендов
Холдинговая компания PSA и Fiat Chrysler Automobiles будет включать в себя 14 автомобильных марок, из которых выжить смогут не все.
Об этом сообщает Automotive News Europe. Как пишет издание, глава PSA Карлос Таварес заявил, что объединенная компания может иметь значительное число брендов, однако оно будет меньше, чем у концерна Volkswagen Group.
На сегодняшний момент в структуру VW AG входят 10 марок, включая новые бренды, созданные специально для Китая, – Sihao и Jetta.
В результате создания альянса FCA и PSA «под одной крышей» объединятся Abarth, Alfa Romeo, Citroen, Chrysler, DS Automobiles, Dodge, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall.
Главной проблемой многих брендов является скромный набор представленных на рынке моделей.
Однако на данный момент, как отмечают производители, конкретных планов по отказу от какой-либо из марок нет.
Объединившись FCA и PSA надеются на сокращение расходов за счет совместного инвестирования в автомобильные платформы, двигатели и новые технологии, а также за счет увеличения масштабов закупок. Кроме этого, за счет объединения производители намерены подняться в рейтинге крупнейших автомобильных компаний в мире.