Бизнес
Представлен логотип альянса Stellantis
Peugeot S.A. и Fiat Chrysler Automobiles N.V. представили логотип альянса Stellantis, образованного путем слияния двух групп компаний.
Логотип, как отмечается в совместном заявлении компаний-партнеров, «символизирует богатое наследие компаний-основателей Stellantis».
В портфеле альянса в результате слияния Groupe PSA и FCA окажутся 14 известных автомобильных брендов.
Завершить проект по объединению французской и итальянской групп компаний стороны планируют к концу первого квартала 2021 года.
Название Stellantis образовано от латинского глагола Stello – «усеивать звездами».
Ранее, напомним, компании – участницы нового альянса объявляли о намерении продавать порядка 8,7 млн автомобилей ежегодно; кроме того, в FCA и Groupe PSA рассчитывают экономить около 3,7 млрд евро в год.















