Бизнес

Продукция ContiTech претерпит ребрендинг и получит новую упаковку
Компания ContiTech Power Transmission Group, выпускающая ремни, а также комплекты и компоненты ременного привода, объявила о том, что ее продукция будет распространяться под брендом Continental.
Соответствующее решение, как сообщает пресс-служба концерна Continental, принято в рамках «консолидации навыков и возможностей» его бизнес-подразделений, работающих на вторичном рынке автозапчастей.
Ребрендинг коснется как продукции для вторичного рынка, так и поставок для первичной комплектации автомобилей.
Конечные потребители заменят смену бренда по изменившемуся дизайну упаковки запчастей.
«Мы ожидаем, что переходный период продлится год, в течение которого у нас на складе будет как старая, так и новая упаковка», – отметил глава службы маркетинга ContiTech Power Transmission Group Маркус Пирш.
«Являясь универсальным изготовителем узлов и компонентов для автоиндустрии, Continental снискал репутацию во всем мире благодаря превосходному качеству своей продукции и надежной поддержке клиентов. Переход на бренд Continental является частью нашей стратегии постоянного расширения предложения для вторичного рынка под эгидой сильного бренда. Наши клиенты выиграют от этого», – заявил, в свою очередь, руководитель отдела послепродажного обслуживания ContiTech Power Transmission Group Рольф Зудманн.