Бизнес

Продажи премиальных автомобилей растут на фоне общего спада рынка
По итогам 2019 года продажи новых автомобилей премиум-сегмента выросли на 5,1%.
Всего российские дилеры премиум-марок в стране реализовали в прошлом году 159,4 тыс. автомобилей, сообщили в агентстве «Автостат».
Лидером российского рынка стал Mercedes-Benz с результатом 42 046 автомобилей, рост на 11%.
Поспособствовало положительной динамике открытие в начале 2019 года завода по производству автомобилей Mercedes-Benz на территории Московской области.
Вторую строчку занял BMW – в стране было продано 41 520 автомобилей этой немецкой марки. На третьем месте расположился Lexus – объем продаж марки составил 22 395 автомобилей.
В топ-5 также вошли Audi – 16 333 штук, рост на 1%, и шведский Volvo – 8 846 штук, рост на 14%. Существенное падение продаж было отмечено у Jaguar (на 31%), Infiniti (на 25%), Land Rover (на 12%).
Всего на российском рынке в 2019 году продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей упали на 2,3%, до 1,759 млн единиц. Согласно прогнозу Ассоциации европейского бизнеса, в 2020 год объем рынка России составит 1,72 млн автомобилей, что представляет собой дальнейшее понижение на 2,1% относительно уровня, достигнутого в 2019 году.