Бизнес

Продажи автомобилей C-сегмента в России упали почти на четверть

Продажи автомобилей C-сегмента в России упали почти на четверть

Продажи автомобилей С-сегмента в 2019 году сократились на 22,9%, в результате на такие машины приходится всего 5,3% рынка.

Такие данные сегодня, 21 января, представили аналитики агентства «Автостат». Речь идет о таких автомобилях как Skoda Octavia, Kia Ceed, Kia Cerato.

При этом на российском рынке зафиксирован рост спроса на автомобили сегмента E – Mercedes E, BMW 5 Series, Lexus ES. За прошлый год продажи таких машин увеличились на 5,9%.

Кроме этого, отмечается увеличение объема продаж автомобилей MPV (Kia Soul, Toyota Alphard, Mercedes B) – на 5,5%, а также D-сегмента (Toyta Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata) – на 2,6%.

Относительно стабильным остается спрос россиян на кроссоверы – продажи автомобилей сегмента SUV в 2019 году сократились всего на 0,3%. В общей сложности такие машины занимают 44,5% рынка. В числе лидеров оказались такие модели как Hyundai Creta, Renault Duster, Volkswagen Tiguan.

На втором месте по объему рынка держится сегмент B – 37,4%. Удерживать более трети рынка позволяют высокие продажи Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio.

Всего в 2019 году по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей упали на 2,3%, до 1,759 млн единиц. Согласно прогнозу АЕБ, в 2020 год объем рынка России составит 1,72 млн автомобилей, на 2,1% ниже относительно уровня, достигнутого в 2019 году.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1308

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки