Бизнес

Петербургский авторынок вырос в I квартале на четверть

Петербургский авторынок вырос в I квартале на четверть

За первые три месяца 2018 года петербуржцы приобрели 33 909 новых легковых и легких коммерческих автомобилей – на 25% больше, чем за I квартал 2017 г. 

Об этом сообщает в своем ежемесячном отчете о ситуации на петербургском авторынке аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб». 

В марте, по данным агентства, в городе на Неве было продано 13 944 новых авто – на 19% больше, чем за тот же месяц 2017 года. 

Как отмечают эксперты «Auto-Dealer-СПб», результат марта стал вторым по объемам продаж в Северной столице более, чем за три года.

Больше автомобилей по итогам одного месяца петербуржцы купили лишь в декабре 2017 г. 

Тройка лидеров петербургского авторынка, оформившаяся в феврале, осталась прежней: Hyundai, Lada, Kia; при этом Hyundai свое лидерство укрепил. 

Наиболее впечатляющей динамики роста продаж на рынке Петербурга среди брендов первой десятки в I квартале добилась марка Mitsubishi: дилеры «трех бриллиантов» реализовали более, чем в два раза больше машин, чем в I квартале 2017 г. 

«Первый квартал завершался на фоне информации об увеличении утилизационного сбора, что, в понимании покупателя, могло привести к росту стоимости машин, – отметил генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Этот фактор, несомненно, мог повлиять на высокий объем продаж, показанный в марте: автолюбители считали, что лучше успеть купить машины по прежним ценам».

«Результаты апреля на фоне очередного падения рубля также могут быть высокими, особенно с учетом того, что некоторые производители уже объявили о повышении стоимости машин с мая», – прогнозирует эксперт. 

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам января-марта 2018 года составила 8,6% (в I квартале 2017 года – 8,4%).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1390

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки