Бизнес
Петербургский авторынок растет быстрее российского
Объемы продаж новых автомобилей в Санкт-Петербурге опережают по темпам роста продажи на российском первичном рынке в целом.
Об этом сообщает аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб» в своем ежемесячном отчете о состоянии петербургского авторынка.
Как сообщает агентство, в январе-августе 2017 года в Санкт-Петербурге продано 84 357 новых автомобилей – на 11% больше, чем за аналогичный период 2016 г.
Между тем, на российском рынке в целом продажи новых авто по итогам 8 месяцев выросли на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Лидером рынка Северной столицы по объемам продаж в январе-августе является бренд Hyundai. За минувшие 8 месяцев петербургские дилеры компании реализовали 10 112 автомобилей (+19% к январю-августу 2016 г.). На втором месте – Renault с результатом 8373 машины (+14%), замыкает тройку лидеров Lada (8310 ед., +10%). В первой пятерке также – марки Kia (8102 ед., +19%) и Volkswagen (6264 ед., +19%).
В топ-10 по итогам января-августа только один бренд показывает отрицательную динамику продаж – это Mercedes-Benz. Nissan, продажи которого также падали с начала года, сейчас вышел «в плюс».
«Рост продаж будет продолжаться и осенью, только уже не теми темпами, что были в первой половине года, – полагает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Как мы и прогнозировали ранее, в этом году увеличение объемов реализации автомобилей может составить 15%. В целом, Петербург продолжает расти более быстрыми темпами, чем общероссийский рынок автомобилей, который за восемь месяцев увеличился менее, чем на 10%».












