Бизнес

Мировой рынок автомобилей продолжил рост
Объемы продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в мире по итогам июля выросли на 5,5%, до 7,12 млн единиц.
Такие данные представили аналитики консалтинговой компании LMC Automotive.
Самым большим мировым рынком по-прежнему остается Китай. За июль в Поднебесной было продано 2,31 млн машин, на 5% меньше, чем годом ранее.
Эксперты объясняют отрицательную динамику высокой базой прошлого года — продажи в 2022 выросли в результате отложенного спроса после пандемии.
На рынке США во второй летний месяц продали 1,3 млн автомобилей, рост составил 14,7%. В Южной Америке дилеры реализовали 257,2 тыс. автомобилей, что оказалось на 24,8% больше результата июля 2022 года.
В странах Западной Европы продажи выросли на 16,7%, до 1,4 млн автомобилей, Восточной Европы — на 35%, до 288,3 тыс. автомобилей. В данном случае рост связан с низкой базой предыдущего периода. В том числе ощутимый рост был зафиксирован в России, что позволило стране вернуться в топ-5 крупнейших рынков Европы.
Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Японии увеличился на 8,3%, до 375,4 тыс. единиц, в Канаде — упал на 1,1% до 140,3 тыс. единиц, а в Корее рынок упал на 4,8%, до 133,7 тыс. автомобилей.
Всего по результатам семи месяцев 2023 года объем мирового авторынка достиг отметки 50,03 млн машин, на 10% больше аналогичного периода прошлого года.