Бизнес

Кроссоверы заняли почти половину рынка России
Согласно статистике продаж сегмент SUV на российском рынке новых автомобилей подскочил до 48% за первые шесть месяцев текущего года.
К таким выводам, в ходе исследования, пришло консалтинговое агентство JATO Dynamics Russia, занимающееся статистикой и аналитикой отечественного авторынка.
Согласно их отчету, в первой половине 2020 года доля сегмента SUV подскочила до 48%.
Динамика двух других крупных классов – «B» и «C» – была существенно ниже средней по рынку, на уровне 30%, что привело к ухудшению позиций. Доля всех других сегментов в сумме не превышает 10%.
Отметим, что в прошлом году доля SUV составляла 45%. В 2018 — 44%, в 2017 — 42%, а в 2016 — только 39%.
Лидером в сегменте кроссоверов и внедорожников стала модель Hyundai Creta, которая с момента выхода на рынок стабильно входит в ТОП-5 продаж каждый месяц, согласно статистике АЕБ.