Бизнес

Конференция Amtel: новинки брендов и дискуссии за круглыми столами

Конференция Amtel: новинки брендов и дискуссии за круглыми столами

Один из крупнейших дистрибьюторов на Северо-Западе России Amtel собрал в Санкт-Петербурге своих клиентов и поставщиков. Несмотря на серьезные меры по борьбе с пандемией, компании удалось успешно провести саммит в оффлайн-формате, и гости мероприятия смогли увидеть вживую презентации ведущих брендов автозапчастей и компонентов, а также обсудить насущные проблемы бизнеса в ходе круглых столов.

В качестве спикеров на конференцию были приглашены ведущие поставщики автокомпонентов, представители «Союза автосервисов», а также аналитики из международных агентств GFK и GIPA. Именно с представителей этих компаний, которые являются важным элементом в планировании деятельности производителей автозапчастей и владельцев СТО, и началось мероприятие.

По данным Дениса Бухтина из аналитического агентства GFK, 2021 год после непростого 2020-го уже перегоняет по показателям даже вполне благополучный 2019-й. Он отметил, что рынок автозапчастей начинает расти, несмотря на все ограничения, снижение курса рубля и санкции, которые сильно влияют на индустрию. Не забыл Денис упомянуть и про кризис контейнерных перевозок, что также сильно повлияло на конечную стоимость продукта.

Виталий Кравец от агентства GIPA объяснил в цифрах, почему рынок растет, несмотря на падение доходов населения. По его информации, на текущий момент в ГИБДД зарегистрировано больше 55 млн автомобилей. Средний возраст машин – больше 10 лет, и уже к 24-25 годам машины, реализованные на пике продаж (в 2013 г.) начнут устаревать, ломаться и требовать ремонта и запчастей. При этом уже сейчас начинает ощущаться необходимость в обслуживании таких авто, поэтому рынок компонентов медленно, но все-таки растет.

Конференция Amtel: новинки брендов и дискуссии за круглыми столами

Особое внимание участников конференции было приковано к Виталию Новикову – исполнительному директору «ЕвроАвто» и исполнительному директору «Союза автосервисов». В не самое простое для отрасли время в 2020 году, когда карантинные мероприятия остановили работы всех СТО в России, именно усилия Союза помогли наладить быструю связь с властями и восстановить функционирование сервисных станций.

Новиков отметил, что объединение независимых СТО позволит изменить отношение к отрасли, – чтобы к автосервисам относились как к сильной отрасли, важной для общества, и чтобы сами участники соответствовали этому высокому статусу. Одна из главных проблем среди тех, с которыми предстоит бороться союзу, — закрытие справочников с информацией от производителей. Независимым СТО приходиться добывать эти данные «обходными методами», хотя в Европе подобная информация находится в открытом доступе.

Конференция Amtel: новинки брендов и дискуссии за круглыми столами

Сегмент выступлений представителей производителей автокомпонентов открыл Сергей Загайнов из компании MANN+HUMMEL. По его словам, автоиндустрия сегодня движется в сторону развития электромобилей, и бренд намерен серьезно закрепить свои позиции в этом сегменте. Вопреки расхожему стереотипу, в электромобиле есть не только салонный фильтр: есть, к примеру, фильтры охлаждающей жидкости и еще немало систем, где необходима фильтрация. Так что в компании с оптимизмом смотрят на развитие транспорта будущего.

Алексей Сыров из компании Wolf подробно рассказал о том, как участники отрасли могут зарабатывать на маслах бренда. Алексей отметил, что компания является одним из крупнейших поставщиков масла, который при этом не является нефтедобывающей компанией. К тому же бренд является поставщиком масла первой заливки на множество конвейеров автопроизводителей. К примеру, автомобили концерна GM в Европе выходят на рынок, будучи заправленными маслом Wolf. Ассортимент бренда, по словам его представителя, включает абсолютно все технические жидкости, что удобно сервисным станциям при проведении планового технического обслуживания машин.

Конференция Amtel: новинки брендов и дискуссии за круглыми столами

Презентация в исполнении Ильи Новосадова о системах охлаждения от NRF в день, когда в Петербурге было плюс 36 градусов, оказалась особенно актуальной! Илья рассказал о технологиях, которые применяются при изготовлении продукции бренда. В частности, для пайки радиаторов используется специальная печь, которая «запекает» радиатор в единое целое, гарантируя его герметичность.

Сергей Ефимов, представлявший на конференции компанию Bosch, отметил, что во времена карантинных ограничений, когда клиенты остаются один на один с интернет-магазинами и делают выбор в пользу того или иного производителя, все решает не менеджер по продажам, а узнаваемость бренда. С этим у компании Bosch проблем точно не возникает.

Конференция Amtel: новинки брендов и дискуссии за круглыми столами

Владимир Вакушкин, в свою очередь, отметил успехи молодого бренда Metaco, который доказал, что при грамотном подходе к ассортименту и ценовой политике можно быстро и надолго заслужить доверие клиентов.

После презентаций участники конференции пересели за круглые столы и вели оживленные дискуссии, в ходе которых представители автосервисного бизнеса познакомились с производителями лично. Собственники магазинов, руководители сервисов и начальники транспортных предприятий могли напрямую задать представителям брендов вопросы о ценах, особенностях распространения запчастей и гарантиях, а также обсудить новинки.

Конференция Amtel: новинки брендов и дискуссии за круглыми столами

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
913

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки