Бизнес

Компания Nissan разработала новый логотип
Японский производитель автомобилей Nissan зарегистрировал новую фирменную эмблему и новый логотип для спорткара.
Новый логотип компании стал монохромным и двухмерным, пишет Motor1.
Фото: Motor1.
Знак уже зарегистрирован в нескольких странах, в том числе в Аргентине, Великобритании, Уругвае и Чили.
Предполагается, что новая фирменная эмблема будет использоваться только для онлайн-брендирования.
Также допускается, что такой логотип появится на «живых» автомобилях японской марки.
Логотип «Z» для нового спорткара зарегистрирован в Канаде, отмечает издание. Такой значок должен появиться на новой модели, которая, как ожидается, будет носить имя 400Z.
По предварительным данным, автомобиль будет оснащен трехлитровым 3,0-литровым мотор V6 твин-турбо (как у Infiniti Q50 и Q6). Новинка должна дебютировать до конца текущего года либо в 2021 году.