Бизнес

Китай не может остановить падение авторынка
Продажи новых автомобилей в Китае по итогам сентября упали на 6,3%, до 1,93 млн единиц.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), всего с начала года объем рынка новых авто в Поднебесной снизился на 11,7% и составил 15,25 млн автомобилей.
Причиной падения по-прежнему выступают торговые споры между США и Китаем. Аналитики отмечают, что отрицательная динамика авторынка наблюдается уже пятнадцатый месяц подряд.
Лидером китайского рынка является Volkswagen. В сентябре концерн и совместные предприятия реализовал в КНР 384,1 тыс. автомобилей, что на 0,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В начале октября европейские издание сообщили, что концерн PSA на волоске от того, чтобы покинуть рынок Китая, так как продажи автомобилей компании в регионе стремительно падают. Также существенное падение отмечается у Renault. Французские марки занимают всего 0,7% авторынка Китая.
На фоне спада продаж, власти Китая рассматривают возможность введения мер стимулирования рынка.