Бизнес
Kia планирует наращивать продажи электромобилей
Компания Kia Motors рассчитывает ежегодно продавать в мире до полумиллиона электромобилей к 2026 году.
В европейских странах доля машин на полностью электрической тяге в общем объеме продаж Kia должна будет превысить к этому времени отметку в 20%.
По итогам первого квартала года нынешнего, как сообщает пресс-служба корейской компании, европейцы приобрели 6811 электромобилей марки Kia – на 75% больше, чем за первые три месяца 2019 года.
Доля автомобилей на электротяге в общем объеме европейских продаж марки составила за отчетный период 6% (против 2,9% в I квартале 2019 г.).
Для достижения целевых показателей в Kia Motors намерены существенно расширить фирменную линейку электромобилей, а также «электрифицировать» автомобили с традиционными ДВС. К 2025 году компания выведет на рынки разных стран и регионов мира 11 новых электромобилей: как легковых машин, так и кроссоверов, а также минивэнов.
Большинство моделей из новой «глобальной» линейки электромобилей будет представлено в Европе; кроме того каждая новая модель с традиционными силовыми установками будет иметь электрифицированную версию: либо гибридную, либо на полностью электрической тяге.
Первый электромобиль нового поколения марки Kia будет представлен в Европе в 2021 году. В основу его конструкции ляжет особая платформа, рассчитанная на применение современных электрических силовых установок. Модель, как заявляют в компании, «будет выполнена в стилистике кроссовера» и получит аккумуляторную батарею с системой сверхбыстрой зарядки, позволяющей восстановить запас электроэнергии менее чем за 20 минут; заявленный запас хода нового электромобиля – свыше 500 км.
Между тем, объем регистраций электромобилей в Европе хотя и вырос по итогам первого квартала 2020 года на 57,4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г., однако доля таких машин на первичном европейском авторынке составляет пока 4,3%, сообщило ранее агентство Reuters.
В дальнейшем же, по прогнозам представителей немецкой ассоциации автодилеров ZDK, переход на электромобили в Европе будет затруднен, поскольку на складах дилерских предприятий (временно не работавших из-за ограничительных мер, связанных с пандемией коронавируса) в одной только Германии осталось от 750 000 до миллиона непроданных новых автомобилей, большинство из которых оснащено «обычными» двигателями внутреннего сгорания.















