Бизнес

Japanparts Group расширяет европейский ассортимент
Группа компаний Japanparts, действуя в соответствии со стратегией «Yes we Have», расширяет ассортимент своей продукции для европейских автомобилей.
Глобальной отправной точкой компании становится намерение продолжать укреплять свою специализацию, при этом расширяя ассортимент для европейских автомобилей.
В настоящее время компания предлагает уже более 2 000 наименований амортизаторов для азиатских, европейских и американских автомобилей. Данный ассортимент закрывает 95% парка эксплуатируемых транспортных средств, с уровнем сервиса, достигшим за последние месяцы 2017 года 94%.
Стратегический план производителя направлен на расширение охвата компанией рынка автомобильных запчастей послепродажного обслуживания (aftermarket) и постоянный поиск новых товарных групп, для включения в каталог предлагаемой продукции.
В 2019 году запланировано увеличить площади хранения благодаря новому строящемуся складу. В результате расширения общая площадь центрального склада компании в Вероне достигнет 53 000 кв.м.
Данная инвестиция необходима для того, чтобы продолжить устойчивое расширение ассортимента для европейской гаммы автомобилей. Ассортимент составит более чем 30 000 артикулов, представленных в 140 товарных группах в каталогах брендов Japanparts, Ashika и Japko. Увеличение запаса товаров на складах позволит гарантировать быстроту поставок и сервис. В настоящее время склад составляет около 6 месяцев продаж с 91% исполнения заказов.