Бизнес

Geely создала суббренд для электромобилей
Китайская компания Geely объявила о запуске нового бренда Geometry, под которым собирается выпускать электромобили премиум-класса.
Первая модель марки, седан Geometry A, была презентована в Сингапуре. Электромобиль будет выпускаться в двух версиях — со стандартной и увеличенной дальностью хода.
В конструкции новинки используются литий-ионные NMC-батареи компании CATL емкостью 51,9 кВт*ч и 61,9 кВт*ч соответственно.
Заявленный запас хода Geometry A в стандартной версии на полной зарядке составляет 410 км, электромобиль с более емкой батареей способен преодолеть на полном заряде 500 км (в ездвом цикле NEDC).
В среднем электромобиль расходует 13,5 кВт*ч энергии на 100 км пути.
Электрокар оснастили комплексом систем безопасности, в том числе интеллектуальной системой вождения L2+.
Дизайн модели выполнен минималистично, и это касается как экстерьера, так и внутреннего оформления.
«Мы твердо нацелены стать мировым лидером в этой области электрических технологий. Запуск бренда Geometry приближает Geely к стратегической цели – войти в топ-10 автомобильных концернов мира», – заявил президент и генеральный директор Zhejiang Geely Holding Group и Geely Auto Group Ань Цунхуэй.
Диапазон цен на новый Geometry A в Китае – от 31 250 долларов США за модель в стандартной версии до 37 200 долларов за топовую модификацию с увеличенным запасом хода.
Как сообщает производитель, к настоящему моменту компания получила более 27 тыс. заказов на Geometry A, 18 тыс. из которых приходятся на внешние рынки: Сингапур, Норвегию, Францию и т. д.
К 2025 году Geometry планирует выпустить 10 полностью электрических моделей — это будут как седаны, так и кроссоверы и минивэны.