Бизнес

«Газпром нефть» завершила третью программу StartupDrive
Компания «Газпром нефть» 14 мая завершили третью акселерационную программу StartupDrive, которая позволила интегрировать в транспортные сервисы компании решения от самых передовых стартапов.
Программу завершают восемь выпускников. Они прошли через открытый набор в акселератор и в течение трех месяцев работали с бизнес-наставниками, трекерами «Газпром нефти». Основной фокус - масштабирование бизнеса стартапов и расширение предложений для клиентов сбытового бизнеса компании - автолюбителей, транспортных компаний, мелкооптовых клиентов.
Одна из задач акселератора - вывод новых продуктов на рынок. Так, компания Hudway, разработавшая собственный картографический сервис и навигационный дисплей, к моменту старта третьей программы StartupDrive уже запустила продажи в Америке и Европе, а во время акселерации стартап вышел на российский рынок.
В мобильном приложении сети АЗС «Газпромнефть» с ежемесячной аудиторией в 2 млн пользователей стартапом "Пампаду" перезапустил сервис страхования ОСАГО. В итоге оформление полиса занимает 7 минут - ускорение в 2 раза.
Для корпоративных клиентов и покупателей топлива мелким оптом вместе со стартапом UR-LI внедрен сервис предиктивной аналитики задолженности контрагентов, когда вероятность возврата долга анализируется заранее.
Алгоритм предсказания Вероятности ДТП от стартапа MUST предоставляет владельцам автопарка возможность оценить риск ДТП в следующие 6 и 12 месяцев. Платформа MUSTINS.RU дает возможность оформить электронный полис ОСАГО для грузовиков юридических лиц за 3 минуты.
Цифровой логистический провайдер Atlas Chain масштабировал решение цифрового экспедирования для клиентов “Газпром нефти” и интегрировал программу топливного факторинга для перевозчиков. Экосистему в логистике объединяет участников цепи транспортировки – от грузовладельцев и перевозчиков до грузополучателей. Платформа Truck radar авансирует исполнителей до завершения заказа.
Константин Мусатов, руководитель акселератора StartupDrive:
«Третья программа впервые прошла с привлечением стартапов не только из сфер транспорта, логистики и сервисов для автомобилистов, но и финтеха. С несколькими компаниями мы будем обсуждать выход на новые рынки в партнерстве: есть сегменты, которые раньше были для нас «серой зоной», в которых теперь у нас появились партнеры; также есть потенциал запуска новых продуктов».