Бизнес

03.08.2023
Ferrari нарастила долю гибридов в структуре продаж до 43%
По итогам второго квартала 2023 года компания Ferrari продала 3 392 автомобиля, на 63 единицы меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Продажи в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке увеличились на 17,3%, в Америке — сократились на 17,5%.
В Китае продажи остались примерно на уровне 2022 года, а в остальной части Азиатско-Тихоокеанского региона показатель сократился на 15,6%, сообщили в компании.
Для покупки были доступны девять моделей с двигателем внутреннего сгорания, а также четыре гибрида.
В Ferrari отметили, что доля гибридов в общем объеме продаж достигла отметки 43,0% — это более чем вдвое превышает показатель предыдущего года.
Несмотря на снижение продаж, выручка компании выросла на 14,1%, до 1, 47 млрд евро.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
733