Бизнес

Faurecia оценила ущерб от пандемии коронавируса
Компания Faurecia – французский производитель автокомпонентов – отчиталась о результатах деятельности по итогам первого квартала 2020 года.
Продажи компании, как сообщает ее пресс-служба, снизились за первые три месяца текущего года на 13,5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г.
В денежном выражении объем продаж Faurecia на мировом рынке составил в первом квартале нынешнего года 3,7 млрд евро против 4,3 млрд евро в первом квартале 2019-го.
Серьезный удар по продажам в отчетный период, как отмечают в компании, нанесло распространение коронавируса и связанные с ним ограничения.
«Наши продажи в первом квартале сильно пострадали от пандемии Covid-19, – заявил генеральный директор Faurecia Патрик Коллер. – Кризис серьезно ударил по Китаю и ощущался на протяжении всего квартала, пик его пришелся на февраль. Начиная с марта, он распространился и на остальной мир».
«В то время, как китайский рынок весьма эффективно восстанавливается после приостановки деятельности, мы ожидаем, что второй квартал будет сложнее в Европе и Северной Америке. Вторая же половина года должна продемонстрировать последовательное улучшение ситуации», – отметил также гендиректор Faurecia.
Компания Faurecia частично принадлежит PSA Group: по данным Reuters, французский концерн владеет 46% акций производителя автокомпонентов.