Бизнес

Доля дизельных автомобилей в массовом сегменте идет на спад
По итогам 2019 года доля дизельных автомобилей в структуре российского рынка сократилась на 0,3 п.п., до 5%.
Такие данные сегодня, 4 февраля, представили аналитики агентства «Автостат».
Наибольшая доля – 41% – среди массовых марок зафиксирована у бренда Peugeot.
Причем, как отмечают эксперты, еще в 2018 году данный показатель был равен 29%.
Также рост рыночной доли дизельных авто был отмечен у бренда Citroen – с 20% до 35%.
Снижение показателя отмечается у японских Toyota и Mitsubishi – с 24% до 22% у обеих марок.
Зато в премиальном сегменте доля дизельных машин составляет 38,1%, что на 3,3% больше, чем в 2018 году. В частности, у марки BMW показатель вырос с 60,4% до 70,8%.
У Mercedes доля продаж дизельных автомобилей в прошлом году увеличилась с 33,2% до 34,5%. Результат Audi в 2019 году составил 32,1%, в то время как в 2018 году доля составляла 29,4%.