Бизнес

Дисплеи Continental растянулись до семи миллиардов
Немецкий концерн получил несколько новых заказов общей суммой более 2 млрд евро на поставку цифровых панелей.
Как водится, Continental не раскрывает имена компаний-заказчиков. Известно только, что фирменные OLED-дисплеи и сверхширокие панели из трех дисплеев (цифровой «приборки», тачскрина мультимедийной системы и экрана для переднего пассажира) будут устанавливаться на модели нескольких мировых автоконцернов.
Немцы сообщают, что сумма новых контрактов превышает 2 млрд евро. Таким образом, общая стоимость соглашений на поставку различных дисплеев мировым автопроизводителям превысила отметку в 7 млрд евро.
Одной из особенностей сверхшироких дисплеев в Continental называют динамическую подсветку светодиодной матрицы, которая улучшает цветопередачу и позволяет сделать корпус дисплея компактнее. При этом суммарная диагональ дисплеев сверхширокой панели примерно в пять раз превышает диагональ простой цифровой «приборки».
Широкоформатные цифровые панели дороги в производстве, поэтому их будут производить только на нескольких крупных предприятиях. В Continental рассчитывают, что эффект масштаба, который заключается в стандартизации, автоматизации и цифровизации производственного процесса, поможет снизить себестоимость и увеличить объемы выпуска.