Бизнес

Denso расширяет фирменную образовательную программу
Компания Denso объявила о расширении собственной образовательной программы для партнеров на российском рынке.
Подобное решение, как сообщает пресс-служба компании обусловлено, прежде всего, такими факторами, как вывод на рынок новых продуктов и активное развитие программы авторизации сервисных центров.
Акцент в связи со сложной эпидемиологической обстановкой компаний намерена сделать на на дистанционных форматах обучения.
В планах Denso на 2020 финансовый год (который истекает в марте 2021 года) – проведение 170 семинаров, при этом часть программы уже выполнена.
Несколько специализированных семинаров, посвященных компонентам системы кондиционирования Denso, уже состоялись; каждое мероприятие привлекло более 200 слушателей.
Подобный интерес в компании объясняют, в частности, запуском в 2019 году программы авторизации независимых СТО по направлению обслуживания систем кондиционирования, к которой присоединяется все больше участников по всей стране. Обучение технических специалистов сервисов входит в перечень условий, выполнение которых необходимо для получения статуса авторизованного партнера Denso.
В руководстве компании называют обучающие семинары одним из «важнейших инструментов вывода на рынок новых продуктов». В 2019 году компания представила бюджетную линейку щеток стеклоочистителя под брендом EnduroVision. Для информирования партнеров о новом предложении компания среди прочего активно практиковала формат обучающих семинаров; подобную работу в компании намерены продолжать в текущем году.
До конца 2020 финансового года в Denso намерены представить ряд новинок, среди которых будут, в частности, новые воздушные и масляные фильтры. После старта продаж компания планирует организовать обучающие семинары и тренинги, посвященные новым продуктам.
В образовательной программе Denso особое внимание уделяется также дистрибьюторским семинарам. В нынешнем году уже состоялись две онлайн-конференции: для топ-менеджеров и специалистов по закупкам партнеров – дистрибьюторов Denso, в рамках которых рассматривались результаты 2019 года и планы компании на 2020 год, а также обсуждались продуктовые новинки и вопросы маркетингового продвижения.
Новым направлением в рамках образовательной программы Denso станет сотрудничество с профильными высшими и средними специальными учебными заведениями.